20–21 ноября 2024 года в Нижнем Новгороде состоялась II научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». Педагоги нашей школы, Пархомюк Валентина Владимировна и Сафронова Валерия Валерьевна, приняли активное участие в этом мероприятии, организованном на базе школы № 800.
В рамках конференции участники обсудили актуальную тему формирования учебной самостоятельности и субъектной позиции школьников. Особое внимание было уделено системе критериального оценивания (СКО), её внедрению и результатам, достигнутым в образовательных организациях.
На пленарных заседаниях и практических мастер-классах педагоги со всей страны делились опытом и предлагали варианты внедрения СКО. Участники отметили, что данная система не только повышает ответственность учащихся, но и способствует объективному подходу к оценке их знаний и умений.
Участие в конференции стало важным этапом для наших педагогов. Оно позволило изучить успешные кейсы внедрения новой системы оценивания и разработать идеи для её реализации в нашей школе. Пархомюк Валентина Владимировна и Сафронова Валерия Валерьевна подчеркнули значимость подобного опыта для повышения качества образования и мотивации школьников.
В рамках конференции участники обсудили актуальную тему формирования учебной самостоятельности и субъектной позиции школьников. Особое внимание было уделено системе критериального оценивания (СКО), её внедрению и результатам, достигнутым в образовательных организациях.
На пленарных заседаниях и практических мастер-классах педагоги со всей страны делились опытом и предлагали варианты внедрения СКО. Участники отметили, что данная система не только повышает ответственность учащихся, но и способствует объективному подходу к оценке их знаний и умений.
Участие в конференции стало важным этапом для наших педагогов. Оно позволило изучить успешные кейсы внедрения новой системы оценивания и разработать идеи для её реализации в нашей школе. Пархомюк Валентина Владимировна и Сафронова Валерия Валерьевна подчеркнули значимость подобного опыта для повышения качества образования и мотивации школьников.